Мы входим в
Сеть Агентств Горящих Путевок

Узнай обо всём первым!
Подписка на рассылку

Визовая поддержка. Харьков
Загранпаспорт Харьков Оформление
TravelSIM (ТревелСИМ)
Туры в кредит
Все туры    /  Пляжные туры   /  ОАЭ из Харькова 2022   /  Виза в ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты)

  Виза в ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты)
 


Стоимость визы при приобретении тура: экв. 82$ (для детей, вписанных в паспорт родителя - бесплатно).

Перечень обязательных документов, необходимый для оформления въездной визы в ОАЭ:

1.Анкета (он-лайн, заполняется сотрудниками турагентства)
2.Фотография (отсканированная цветная копия).
3.Загранпаспорт (отсканированная цветная копия лицевой страницы паспорта - разворот не нужен, только страничка с фото, четкая копия).

Дети:

4. Для детей и подростков до 21 года со своими проездными документами дополнительно нужно предоставить скан оригинала свидетельства о рождении, а также его перевод на английский язык. (Документы таких туристов подаются на визы только после выхода виз на родителей или родственников сопровождающих данных туристов, соответственно это может занять дополнительное время открытия виз).

* Для детей, вписанных в паспорт родителя, обязательным требованием является наличие фотографии ребенка, – от 0 лет и далее, – в заграничном паспорте родителя и только при этом условии осуществляется въезд на ОАЭ.
В случае отсутствия фотографии ребенка в заграничном паспорте родителя, туристы не будут допущены на паспортный контроль, даже при наличии у них въездной визы.

----

В случае, если турист находился в ОАЭ более 14 дней, то следующий запрос на открытие визы может быть отправлен в иммиграцию ОАЭ не ранее, чем через 7 дней с момента вылета из страны.

Виза не открывается для тех туристов, которые будут пребывать в ОАЭ дольше срока забронированного отеля.

Средняя длительность обработки визового запроса - 3 рабочих дня (следует учитывать, что в ОАЭ пятница и суббота - выходные).

Если Вас интересует ТОЛЬКО ВИЗА в ОАЭ (без тура) - Вам сюда


Для открытия визы в Объединенные Арабские Эмираты, согласно постановлению Иммиграционной службы от 03.01.2010, обязательными документами к предоставлению являются отсканированные фотография и копия лицевой страницы загранпаспорта, прикрепляемые к анкете.
Подача документов на визу осуществляется только при выполнении данного условия, в противном случае подача документов в Иммиграционную службу, невозможна.

Въезд для граждан ЕС в ОАЭ
Согласно новым правилам въезда в ОАЭ для граждан ЕС с 22.03.2014 граждани ЕС (Польша, Словения, Словакия, Чешская Республика, Литва, Латвмя, Венгрия, Эстония, Мальта, Кипр, Хорватия, Румыния, Болгария) смогут получать визу по прилету в аэропорту.

Гражданам следующих стран в получении виз отказано иммиграционными властями ОАЭ: Ирак, Иран, Бангладеш, Израиль, Афганистан, Сирия, Тринидад и Табаго, Судан, Йемен, Палестина, Шри Ланка, Алжир, Нигерия, Непал, Ангола.

Для Граждан Украины, Беларуси, и России у которых место рождение в паспорте указанно Бангладеш, Израиль, Ирак, Иран, Нигерия, Алжир, Ангола, Афганистан, Вьетнам, Египет, Индия, Йемен, Либерия, Ливия, Марокко, Непал, Нигерия, Пакистан, Палестина, Сирия, Судан, Тунис, Шри Ланка Иммиграционные службы ОАЭ вправе затребовать свидетельство о рождении, для дополнительной проверки.
Запросы на оформление визы для гр. Пакистана принимаются только в случае, если данные в паспорте пропечатаны, а не написанные вручную.

Иммиграционные службы ОАЭ при решении вопросов выдачи визы вправе проводить дополнительные проверки, в связи с чем настоятельно рекомендуем нашим клиентам, для минимизации финансовых рисков и получения визового подтверждения для, предоставлять необходимые для получения визы документы сразу после осуществления бронирования заказа и его подтверждения, не дожидаясь крайнего срока предоставления документов.

Согласно информации Иммиграционной службы Объединенных Арабских Эмиратов рекомендуется подавать на визу паспорта, сроком действия 6 месяцев с момента окончания поездки. Паспорта, сроком действия не менее 3 месяцев с момента начала поездки, принимаются в прежнем режиме для оформления на визу.

Условия оформления визы

- Дипломатические паспорта в работу не принимаются.
- Минимальный срок рассмотрения стандартной визы составляет 3 дня (пятница, суббота и все праздничные дни по календарю ОАЭ являются выходными).
- Виза выдается на один срок посещения страны.
- Срок действия визы 60 дней со дня изготовления.
- Виза выдается максимум на 30 дней пребывания в стране.
- Виза аннулируется по истечению срока действия.
- для граждан Украины возможно оформлять въездную визу в ОАЭ в загранпаспорт с продленным сроком действия!
В таком случае следует дополнительно предоставить копию страницы с отметкой и печатью ОВИРа о продлении срока действия паспорта.
- Семья должна бронироваться единовременно, особенно данное правило касается вписанных в паспорт детей, так как иначе виза на детей не может быть открыта.
- За детей, вписанных в паспорт к одному из родителей, плата не взимается (для граждан Украины до 18-ти лет ребенок может быть вписан в паспорт родителей).
- На детей, вписанных в паспорт к родителям, фотография не требуется (независимо от возраста), но анкета заполняется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке.
- На детей, имеющих отдельные паспорта, виза оформляется отдельно.
- В случае пребывания туриста в ОАЭ 10 дней и более, запрос на новую визу можно отправлять не ранее чем по истечении 1 мес. с момента выезда из страны.
- При отказе от визы, деньги и документы, поданные на оформление, не возвращаются.
- Если по каким-либо причинам, после выдачи визы, турист отказывается от отеля, виза аннулируется.
- Виза не может быть открыта без проживания в отеле.
- Виза не может быть открыта без полной и подробной информации о туристе.
- Наличие в паспортах туристов отметок Израиля не является препятствием в оформлении визы в ОАЭ, въезд в страну запрещен ТОЛЬКО гражданам Израиля.
- В случае задержки ответа Иммиграционных служб в выдачи въездной визы, данная задержка может длиться от 1 до 14 дней, иммиграционная служба оставляет за собой право не объяснять причину задержки в выдаче визы. Отсчет данной задержки начинается с момента уведомления иммиграционной службой о том, что документы находятся на дополнительном рассмотрении службой безопасности иммиграции ОАЭ.
- Иммиграционные службы оставляют за собой право отказать в выдаче визы, без каких либо объяснений.
- В случае получения неправильных паспортных данных (ФИО, номер паспорта, дата рождения; ошибки, касающиеся вписанных в паспорт детей), в визе будет сделана коррекция за отдельную плату. Осуществляется только по прилету в ОАЭ.

ВАЖНО:
Если виза получена иммиграционной службой Дубаи, по этой визе лететь можно в Шарджу и Абу-Даби, но, виза должна быть КОРРЕКТНА, по всем данным (ошибки не допускаются!!!), так как услуги "коррекция по прилету" в аэроопртах Шарджи и Абу-Даби нет!

По визе, полученной иммиграционной службой в Абу-Даби и Шардже лететь в Дубаи также можно, и корретировка по такой визе возможна в а/п Дубаи.

При бронировании визы в ОАЭ на детей вписанных в паспорт, с вылетом из городов Украины, необходимо присылать на почту куратора страничку паспорта, куда ребенок вписан и/или вписан и вклеен.
Напоминаем, что для граждан Украины, для поездки в ОАЭ, ребенок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО вклеен с 0 лет!


ВАЖНО: Требования к детям до 18 лет:
Если дети до 18 лет летят в сопровождении бабушки/дедушки и на одной фамилии, необходимо письмо-разрешение от родителей, что они не против того, что ребенок путешествует с ними (в разрешении указывать слова "бабушка", "дедушка", "тетя", "дядя" и т.п.) - НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЕ. Если фамилия ребенка отличается от фамилии бабушки/дедушки - в таком случае, кроме письма, еще необходимы подтверждающие родство документы переведенные на англ язык + копия самого документа.
Ребенок до 18 лет может лететь с родителями/одним из родителей когда разные фамилии в том случае, если он вписан к одному из родителей в паспорт. Если ребенок со своим проездным документом и на разной с родителями фамилии - свидетельство о рождении (перевод на англ + копия документа).

Всем несовершеннолетним туристам, направляющимся на отдых в круиз (по всем круизным маршрутам) для пересечения границы обязательно иметь собственный паспорт. Дети, вписанные в паспорт родителя, обязаны оформить свои заграничные паспорта и осуществлять въезд по ним.

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий