Мы входим в
Сеть Агентств Горящих Путевок

Визовая поддержка. Харьков
Загранпаспорт Харьков Оформление
TravelSIM (ТревелСИМ)
Все туры 

  Сеть агентств горящих путёвок
 


 Наше агентство входит в Сеть агентств горящих путёвок. Это означает, что:
  • У нас есть доступ к огромной (порядка 300000 туров), регулярно обновляемой базе туров, предоставляемых всеми (порядка 500) основными туроператорами Украины. Вы можете воспользоваться этой базой и подобрать себе тур здесь
  • Мы легко можем найти минимальное ценовое предложение из всех предлагаемых на рынке по Вашему конкретному запросу
  • Благодаря регулярным семинарам, форумам, профессиональному общению в рамках Сети, мы в курсе всех новинок и популярных направлений на туристическом рынке и рады поделиться этими знаниями с нашими Клиентами
  • «Сеть агентств горящих путёвок» – авторитетная и профессиональная организация, с высокими стандартами качества сервиса и чёткими требованиями к своим членам. Это не даёт нам шанса на ошибки и обязывает соответствовать Уровню!
 

 Что такое «горящая путёвка»? 

 «Горящий тур» в классическом понимании – это тур, который стал дешевле относительно первоначального (сезонного) прайса в силу таких причин, как:

  • Недостаточно заполненный рейс
  • Незаполненные номера в отелях
  • «Отказники» - туры, по которым произошёл по разным причинам отказ туристов, в результате чего они продаются по себестоимости или даже ниже неё.
  • Завышенные ожидания по объёмам продаж туроператора в целом по курорту (стране, направлению, ...), и как следствие, превышение предложения над спросом.

Что такое «спецпредложение»?

Спецпредложение (SPO, special offer) – это предложение определённого туроператора, в котором по определённой позиции (отель (группа отелей) / курорт / вылет на определённую дату) понижены цены, либо как-то изменены остальные условия с целью привлечь внимание туристов и турагентств и активизировать продажи по этой позиции.

Мифы

Есть несколько стереотипов, которые нам постоянно приходится развеивать относительно понятия «горящая путёвка»:

1. «Разве это горящая путёвка? Это же дорого!..» - «Горящее» не значит «дешёвое». Это значит «дешевле, чем было вчера/неделю/месяц назад». Дешевле, и дёшево – не одно и то же, согласитесь :-)

2. «Какая же это горящая путёвка?! Я только что звонил(а) в другое агентство, так там этот отель дешевле...» - Это горящая цена (спецпредложение) для данного оператора. Значит, в том агентстве нашли более дешёвое предложение другого туроператора. Если это предложение действительно существует, и в данной цене нет никаких «подводных камней» (завуалированных доплат, разницы в длительности тура и др.), то мы точно так же можем предложить Вам её. Просто при спонтанном звонке, в спешке очень сложно охватить всю массу предложений. Приходите к нам в гости, и мы не спеша, с толком и расстановкой, выберем для Вас оптимальный вариант.

3. «У Вас есть горящие туры в Англию?» - Явление «горящего тура» характерно только для массовых туристических направлений, таких как Турция, Египет, Тунис, Тайланд... Т.е., тех, на которые установился большой, стабильный, переходящий (и растущий) из года в год спрос. Для этих направлений нормой является разница между планами туроператоров на сезон и реальностью. И часто не в пользу туроператоров. Вот и получается, что рейсы не заполняются, бронировки в отелях «горят» и т.д. А для туристов это – приятная возможность отдохнуть дешевле. Правда, бывает и наоборот, когда всё продаётся заранее, ни о каких «горящих» ценах речи не идёт, т.к. спрос превышает предложение...

4. «Какие есть горящие путёвки через месяц?..» - Само название «горящий» говорит о том, что тур начнётся вот-вот. Как правило, такие предложения появляются в срок за 2 недели – 1 день до тура. За месяц (плюс-минус неделя) может появиться разве что спецпредложение по определённому отелю (сети отелей) или курорту, с определёнными изменениями, и не обязательно ценовыми.

5. Продолжение следует... 

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий